ОСНОВНЫЕ
               ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКТОРА ПО КАДРАМ,
                    ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ
                             (включая старших)
   
        Осуществляет контроль   за  своевременным  исполнением  приказов,
   поручений и распоряжений руководителя организации.  Ведет учет личного
   состава  организации,  ее подразделений.  Оформляет прием,.  перевод и
   увольнение работников в  соответствии  с  трудовым  законодательством,
   положениями  и  приказами руководителя организации.  Формирует и ведет
   личные дела работников,  вносит в них изменения,  связанные с трудовой
   деятельностью.
        Участвует в разработке перспективных и годовых планов по труду  и
   кадрам.  Подготавливает  необходимые  материалы для квалификационной и
   аттестационной комиссий и представления на работников к  поощрениям  и
   награждениям.
        Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет
   трудового  стажа,  выдает  справки  о  настоящей  и  прошлой  трудовой
   деятельности   работников.
        Ведет учет   предоставления   отпусков  работникам,  осуществляет
   контроль за составлением и соблюдением  графиков  очередных  отпусков.
   Оформляет  документы,  необходимые  для  назначения  пенсий работникам
   организации и их семьям.
        Изучает движение   и   причины   текучести  кадров,  участвует  в
   разработке мероприятий по их устранению.
        Подготавливает документы   по   истечении   установленных  сроков
   текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
        Проверяет соответствие  подготавливаемых  в  организации проектов
   приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций,  на основе
   которых они издаются.
        Заполняет контрольные карточки и ведет картотеки учета  приказов,
   распоряжений   и  других  документов,  а  также  поручений,  требующих
   контроля  за  их  исполнением.
        Ведет оперативный учет прохождения документов. Определяет причины
   несвоевременного  исполнения   поручений.   Информирует   руководителя
   организации  о  состоянии  их  выполнения.  Осуществляет  контроль  за
   состоянием  трудовой  дисциплины  в   подразделениях   организации   и
   соблюдением  работниками  правил  внутреннего  и трудового распорядка.
   Составляет  установленную  отчетность.
   
        Для надлежащего выполнения должностных обязанностей должен знать:
   руководящие   и   нормативные   документы,   касающиеся    организации
   делопроизводства  в  организации,  учета  личного состава,  оформления
   пенсий,  ведения и хранения трудовых книжек и  личных  дел  работников
   организации;  формы и методы контроля исполнения документов; структуру
   организации и  ее  подразделений;  стандарты  унифицированной  системы
   делопроизводства,    организационно-распорядительную     документацию;
   действующее  законодательство  о   приеме,   переводе   и   увольнению
   работников;  порядок  учета движения кадров и составления отчетности о
   состоянии  трудовой  дисциплины;  порядок  установления   наименования
   профессий  рабочих и должностей служащих,  общего и непрерывного стажа
   определенной работы; основы экономики, организации труда и управления;
   законодательство  о  труде  и  охране  труда  РФ;  правила внутреннего
   трудового  распорядка;  правила  и   нормы   охраны   труда,   техники
   безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

  

 
   



Hosted by uCoz